Компания «Оптокон Украина» постоянно работает над повышением качества обслуживания и надежности поставляемой продукции. Поэтому мы обращаем особое внимание на гарантийные обязательства в отношении производимого и поставляемого нами оборудования, комплектующих.
Гарантийное обслуживание на территории Украины распространяется только на оборудование, изделия, комплектующие, которые были официально импортированы для реализации на территории Украины. Гарантийные обязательства «Оптокон Украина», распространяются на всю продукцию производства компании OPTOKON или ее партнерами.
Компания “Оптокон Украина” гарантирует работу оборудования и комплектующих при условии соблюдения правил эксплуатации, хранения и технического обслуживания. Гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента поставки оборудования и комплектующих конечному потребителю, кроме
Расширенная гарантия распространяется на продукцию компании OPTOKON и ее партнеров в случае заключения соответствующего договора и регистрации проекта. Расширенная гарантия действует до 10 лет с момента поставки оборудования и комплектующих (ввода в эксплуатацию) конечному потребителю (определяется условиями договора).
Гарантия на продукцию действует при соблюдении следующих условий: продукция транспортировалась, хранилась, монтировалась и эксплуатировалась с соблюдением требований производителя, инструкций по монтажу и эксплуатации, условий поставки.
При возникновении гарантийного случая компания “Оптокон Украина” принимает неисправную продукцию для проведения технического анализа. Вместе с продукцией Клиент предоставляет:
В случае обнаружения Покупателем недостатков (скрытых дефектов/брака) в товаре во время его эксплуатации или хранения в период гарантийного срока, компания “Оптокон Украина” обязуется произвести ремонт и устранение выявленных дефектов или замену товара на новый (по усмотрению “Оптокон Украина”). При этом гарантийный срок на товар будет продлен на время такого ремонта или замены.
Упаковку и транспортировку товара к месту гарантийного обслуживания и обратно берет на себя заказчик. Соответствующие затраты не покрываются гарантией. Компания “Оптокон Украина” также не несет ответственности за любые расходы на демонтаж или повторную установку оборудования, а также за другие связанные с этим расходы.
В срок, превышающий гарантийные обязательства, Компания оставляет за собой право принять положительное решение на предоставление после гарантийного обслуживания.
Гарантия не распространяется на:
Компания OPTOKON может отказать в гарантийном ремонте или замене товара на новый в случае:
Если у вас возникли вопросы о гарантийном и послегарантийном обслуживании обращайтесь по контактам, указанным ниже:
Адрес електронной почты - info@optokon.ua
Телефоны - +38 (050) 385-32-99, +38 (044) 333-66-99
Понедельник – Пятница с 8.00 до 17.00